Добро пожаловать на нашу торговую площадку!

Вопрос-ответ

Если после нажатия кнопки "Подать заявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутствует ключевой носитель ЭП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭТП

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

  1. В меню браузера выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";
  2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";
  3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;
  4. Нажмите "Применить", "Ок";
  5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;
  6. Перезагрузите  браузера  и заново зайдите на площадку.